Вчера попал в дурацкую ситуацию, кому не лень дальше прочитать...
посоветуйте соображениями, что это было вообще за парадокс?
Вчера поехали гулять и остановились на набережной речного вокзала возле больших теплоходов и кораблей.
Пошли прогуляться, выходя с машины я закрыл на родную сигналку а потом сверху пикнул и дополнительной.
По приходу открыл дополнительную, а родную не смог открыть... думал может батарейка села, купил новую.
Эффект тот же - нулевой, брелок загорается и показывает, что посылает сигнал, а замки молчат. Вышел с
положения, открыв ключем дверь, соответственно родная сигналка стала салютировать аварийкой и клаксоном.
для того чтобы сбросить ее показания попробовал скинуть клемму аккумулятора - не вышло, продолжала пищать.
добираться домой нужно было как-то, я вытащил два предохранителя - клаксона и аварийки/поворотов, за что
сразу же за невключение и нарушение схлопотал штраф 55 грн.
очень обидно. Так и доехал до дома. Во дворе
думал схожу домой попробую другой запасной родной брелок, но до этого не дошло, я попробовал снова тем,
который у меня не работал и все получилось закрыть открыть в любых вариантах. Дополнительная-родная-родная-
дополнительная... все открывалось закрывалось штатно без никаких проблем. Ничего не понимаю, звонил
Serj-у
за консультацией и остановился на том что возможной причиной блокировки сигнала родного брелка могла стать
заглушка со стороны кораблей которые стояли в 20 метрах от авто. Брелки не были разсинхронизированы, думаю
что-то явно блокировало сигнал. Кто может сталкивался с такими эффектами возле трансформаторов или под
высоковольтными линиями электропередач или возле связных магистральных подземных линий - откликнитесь!