Chevrolet Volt Серебро
Chevrolet Volt 2013, двигатель электрический, 151 л. с., передний привод — отзыв владельца
saspdopo
Был больше месяца назад
Отзыв владельца
Машинка прелесть, ездить одно удовольствие. Для города идеальный вариант а если захочется матнуть на дальняк — нет проблем но уже на бензине!
Паспортные данные
- Двигатель электрический, 151 л. с.
- Передний привод
- Машина 2013 года выпуска, была куплена в 2016 году
- Chevrolet Volt (1G) выпускается с 2011 года
Описание написано 6 лет назад
Бортжурнал 10
Аксессуары
аксессуары
Доработки
тюнинг
тюнинг
Колёса
колёсные диски
Наблюдения и впечатления
наблюдение
покупка машины
наблюдение
Ремонт и обслуживание
электроника
запчасти
своими руками
Севастополь
Chevrolet Volt, 2012
1 150 000 ₽
Ростов-на-Дону
Chevrolet Volt, 2012
990 000 ₽
Ишим
Chevrolet Volt, 2012
1 249 000 ₽
Тюмень
Chevrolet Volt, 2011
1 150 000 ₽
Комментарии 16
Добрый день!
Очень красивая машина!
Присматриваю для семьи.
На что стоит обратить внимание при осмотре вариантов?
Есть ли какие-то откровенно слабые места?
Вопрос про расход бензина реальный какой?
На сколько дорогие запчасти?
Добрый день.
По поводу откровенно слабых мест, даже и не знаю. Аккумуляторы у них очень хорошие, даже самые старые машины не имеют проблем с аккумами. Расход по трассе на бензине при скорости 110-130 у меня был 5,7 л. Запчасти ходовой не дорогие и их полно (все от Шевроле Круз подходит). Лобовое 100$ новое. кузовщина не знаю я свою покупал не поврежденной (на аукционе Manheim). Но думаю есть разборки по вольтам уже. при покупке нужно обратить внимание на то что было с кузовом попадала ли в аварии если да то насколько серьезно и как отремонтировали. Пробить ВИН по американским базам. вцелом за почти два года эксплуатаци ничего не ломалось, все работало как положено, несколько глюков было с климатом но перезагрузка помогла. Зимой балдею от ее проходимости по большому снегу и льду, там где у других машин даже шансов нет вольт проезжает как танк…
Добрый день!
Спасибо за ответ!
Здравствуйте, а какой бензин Вы заливаете?
Здравствуйте. Все время заливал 92-й, последний раз 95-й и разницы не заметил…
В Украине вроде бы уже продают Ионик хендаю. Вы не рассматривали такой вариант?
Ионик это в корне не то… Ионик гибрид а Вольт больше электричка. Если я в день не больше 75-80 км проезжаю я еду исключительно на электричестве. Бензин если еду далеко.
Со Штатов брали?
Да
А финансовую часть возможно описать?
Получилось около 15000$
Ок.
Так будет у Вас настроение описать процесс?
Процесс как и у всех. Сначала искал на аукционах битых машин, потом посмотрел на аукционе целых машин, взвесил все за и против и понял что целая машина может стоить не дороже битой а потом восстановленой и ездить будет приятней и надежней. Поэтому купил на Манхейме. Машина целая продавал салон Шевроле в Северной Каролине. бюджет был до 8000 на аукционе, за эти деньги и купил. перед покупкой перечислил 1000 задатка после выкупа перечислил всю сумму посреднику в штатах и + доставку до Одессы (в Одессе вышла мне в 10000). В Одессе при мне вскрыли контейнер потом растаможка примерно 2 дня жил в хостелах, ждал пока растаможат (за растаможку 3440) Потом перегнал без номеров в Харьков и искал выходы на сертификат, после чего сертификат без показа машины обошелся в 450 и потом постановка на учет 8500 грн. Вот такие пироги, перегон тоже стоил по бензину примерно 1000 грн. плюс питание и проживание в Одессе, не считал… Машиной очень доволен, под днищем в моторном отсеке и салоне как новая, приятно пахла внутри. Антикора небыло нигде, совсем, ржавчины нет и намека — все в идеале — сам был в шоке. Ходовая в идеале хотя машина прошла 120000 км. Никаких вложений не требовала купил на зиму литые диски, проставки для подъема, да была трещина на лобовом… за лето еще увеличилась, ничего как-нибудь поменяю на новое.
По ценам все вменяемо. Как и все, прошел все 7 кругов ада )))
Спасибо большое!
Привет, коллега!
Поздравляю с покупкой 👍