Всем привет! У меня при запуске двигателя постоянно выключается магнитола и потом заново запускается, на перезапуск магнитолы уходит секунд 20 (владельцы Pioneer AVIC-F900BT меня поймут), а ещё бывают зависания при таком рестарте. Подключено всё правильно, желтый провод (питание магнитолы) к + аккумулятора, красный (управление, включение) к + АСС (первое положение замка зажигания), т.е. в первом положении ключа магнитола начинает загружаться, а при включении стартера резко выключается… Всё время я думал что у меня хреновый аккумулятор и при пуске двигателя падение напряжения достигает такого значения при котором срабатывает защита магнитолы и она выключается, но после того когда я заменил аккумулятор на новый, я начал задумываться почему она всё равно выключается. Я проверил мультиметром, что при пуске двигателя напряжение падает на желтом проводе (который идет с аккумулятора) до 10,5 В, а на красном (который идет после замка зажигания) в момент пуска напряжение равно 0 в течении 2 секунд. Почитав в интернете, я узнал, что это сделано японцами специально, чтобы облегчить пуск двигателя, в положении ключа СТАРТ отключаются все электропотребители кроме тех которые отвечают за управление двигателем.
Теперь задача следущая — нужно подпитать магнитолу каким то плюсом, который не пропадает в момент запуска, но пропадает при выключении зажигания. Берем мультиметр, открываем подторпедный блок предохранителей и начинаем искать…
Оказывается что в момент пуска двигателя питание на стеклоподъемниках не пропадает)), интересно почему? даже климат выключается)), а стеклоподъемники нет)), ну да ладно, японцам виднее)). Я взял + с предохранителя №24 (это уже после реле), это желто/синий провод который находится в черной гофре которая идет в заднюю часть авто ( на фото видно). Прокладываем провод и подключаем его к этому желто/синнему, но подключать его к красному проводу магнитоллы можно только через диоды. У меня были диоды и я их использовал.
Подключаем к магнитоле диоды и пробуем, при включении замка зажигания в первое положение (АСС) магнитола включается, далее заводим авто, магнитола не выключается — это радует! даже подсветка не тусклеет, всё работает чётко, я доволен)). А кстати прикольно получилось, если заглушить мотор то магнитола не выключается (питание резервируется от стеклоподьемников), но стоит открыть дверь (типа покидаем авто) магнитола выключится, так реализовано питание стеклоподъемников на хонде аккорд, а теперь еще и питание магнитолы))
Всем удачи!
Комментарии 31
Очень интересно, можно попросить вариант постановки диодов схематично в личку.Спасибо
У меня раньше норм все было… а щас при включении зажигания магнитола сама включается… почему? Я даю не чего не делал
Надо смотреть как подключена магнитола и разбираться…
А с проводкой что то не то может быть?
Может конечно, возможно что провода от времени перетерлись или оторвались…
Тогда скорей всего с ней что то… до этого было уже так… Потом опять нормально. Щас опять так началось. Нужно до электрика сгонять.
Ну или сам сними и посмотри что там
Я в этом ни шарю
Такая же проблема как у тебя была. Даже кондеры не помогают. Но в твоей схеме есть одна загвоздка. Когда я слушаю музыку, выхожу из машины, то по твоей схеме, магнитола выключится. А что делать если я хочу стоять на улице и слушать музыку? Тогда твое решение не прокатит. А с стекло подемником у меня так же, все вырубается кроме них))
Для того чтобы слушать музыку на улице без ключа в замке зажигания есть другое решение www.drive2.ru/l/5435661/
Хмм не плохая идея. То есть ты так же брал проводку от стекло подемников? И обрубал ток через кнопку? А когда вытаскиваешь ключ? Магнитола отрубляется? Или так же работает? А если забудешь нажить на кнопку и уйдешь?) Спасибо!))
Через кнопку подаётся параллельно питание магнитоле, т.е. если забуду отключить кнопку, то магнитола будет играть всю ночь… На кнопке стоит светодиод, вечером уходя из машины он хорошо виден если кнопка нажата.
спасибо за подробное описание, думал что у меня акум дохлый. не догадался поискать, где питание при запуске двигателя остается, сделал схему с двумя конденсаторами, может кому пригодится
Хорошая идея, только синяя изолента не по феншую =)
у меня звук в магнитоле полностью не выключается (хотя скручиваю на ноль), может быть это после данных манипуляций с проводкой или что то с магнитолой?
Да хрен знает что у тебя с мафоном), что за модель и есть ли усилок?
Приветствую!
Не поможешь разобраться с моей схемой. Возникла потребность реализовать подключение подсветки ног в двух режимах: при открытии двери, и постоянно, при включении габаритов. Хочется использовать одну и туже лампочку.
Т.е. как работает сейчас: при снятии с охраны и открытии дверей загорается (горит ~5 сек), далее, при заведенном двигателе горит столько, сколько открыта дверь. Задача сделать чтобы горело при включении габаритов (т.е. при подсветки салона) и не было КЗ, если при этом откроется дверь.
Идея с диодами понравилась, только не пойму как в мою схему ее вписать?!
Привет, ответил в личку.
Привет!
На CR-V тоже разрывает питание в момент запуска?
Вроде когда хорошо заряжен аккум, то не разрывает, вот прикол.
Разрывает, даже при хорошо заряженном аккуме, посмотри еще раз.